понедельник, 15 декабря 2014 г.

Глава 6. СП "Зачарованный лес"

Вот и подошел к концу СП с Ирой ... жалко...))) Последний этап и тема его- семья и счастье.
Если честно, то для меня весь этот СП был семейным, т.к. на этом СП я делала открытки только своим родным. Ведь с Ирой никому другому и не хочется делать. У нее весь проект пропитан душевностью, спокойствием, умиротворением.... Мне очень легко он давался)


Поэтому и сегодняшняя открытка для родного мне человека- для моей бабушки... Знаете, я даже и не знаю, чем бы ее порадовать и какие подарки дарить))) ... ведь бабушкам уже ничего и не надо из вещей, они уже так привыкли к своим затасканным до дыр полотенчикам, одеялам, халатикам, что и не хотят их менять... И я очень рада, что могу свою любовь и внимание к ней выразить своими работами....


 

4 комментария: