четверг, 11 декабря 2014 г.

Глава 5. СП "Зачарованный лес"

Всем привет! У Иры уже давно идет 5 глава СП "Зачарованный лес", а я вот только что выкладываю свою работу)))  главное, я успела!!! так тороплюсь, ничего не успеваю, столько планов в голове, а руки отказываются так быстро работать))))) ...
Так вот , ОЭ этого этапа- Дед Мороз или снеговик. Я выбрала снеговика)


И детальки поближе:
 
 

Делала открытку по скетчу от "Волга-скрап"  

И еще приму участие в задании "Белое и пушистое" от "Зачарованных скрапом"

Надо сделать работу с имитацией снега. У меня это белый акрил- веточки, ягодки припорошены "снежком" и еще нанесла "снежок" по краям подложек через трафарет тем же акрилом))

А еще у меня просто офигенная новость- я попала в ТОП к Ире по четвертому этапу!!!! До сих пор не верится)))) Там же просто такая красотень, что у меня шансы очень-очень маленькие попасть в ТОП!!!... А я попала))))))

5 комментариев: