суббота, 12 июля 2014 г.

СП: Детский альбом.V этап.

Ура-ура!!! Последний разворот!!!!! И еще совсем чуть-чуть и у меня будет готов альбомчик!!!! Как же я этого хочу)))) ....
А пока 5 этап СП - и надо разместить не меньше 3х фоток на развороте.

И мой разворот, а точнее первая и последняя странички


Первая страничка- автомобильная

 Раскладушка открывается наверх, крепится за брадс

Детальки поближе
 

И последняя страничка-самолетно-вертолетная)))
Вот тут как раз и расположена раскладушка на 3 фото, а может быть и на пять, смотря сколько фоток у меня будет))

 и детальки:
 

На этом у меня все))




4 комментария:

  1. Ваш альбомчик наверно мой самый любимый=))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Очень-очень нравится! Горошки рулят)) Спасибо за участие в СП от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) горошки, и правда, всегда рулят!! Даже обложка у меня - и та в горошек)))

      Удалить