суббота, 12 июля 2014 г.

Свадебный комплект

Всем привет))) Сегодня у меня необычный показ))- мне заказали свадебный комплект- бокалы и папку для свидетельства. А необычный- это потому, что первый раз такое "чудо" делаю)) Цвета - белый и желтый- выбор заказчицы.



Обложку делала по МК Веды- кстати, самый нормальный!!!! на мой взгляд МК)) У меня обложка немного оттопыривалась, т.е. полностью не закрывалась и пришлось вставить брадс) Видимо, я все-таки маленький зазор оставила между половинками папки))
 

Рамочка-чипборд и цветочки

Внутри обклеила бумагой FLEUR Design и пришила полоски кальки сверху и снизу для того, чтобы вставить свидетельство.
 

А это уже бокальчики.... 
цветочки, кружево-ленточка, бусинки, полужемчуг и брадс, как на папке


всем пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий