суббота, 23 ноября 2013 г.

День мамы

Всем привет! А вы знаете, что сегодня День матери?!)) Оказывается, его еще в 1998г утвердил Б.Ельцин. А я-то думала, что ему максимум лет пять))) Я конечно не очень "за" за новые праздники... но ведь сегодня лишний повод вспомнить наших мам))

И сегодня мой пост о моей маме, Хочу сказать ей ООООГРОМНОЕ спасибо за все ее терпение! Как сама стала мамой, так поняла, на сколько детишки не просто даются)) Пишу здесь, в блоге, потому что все равно сказать ей не смогу- разревусь, а она иногда просматривает мой блог, может прочитает))

Забываем все-таки про мам.
А они скучают вечерами,
Изредка названивая нам
И всегда интересуясь нами.
Времени у нас, обычно, нет -
Мы живем серьезными делами,
Забывая часто, что в ответ
Позвонить мы обещали маме.
Мама, я звоню тебе, когда
На душе осенние печали.
Чтоб, как в те - далекие года
Слушали меня и понимали.
Хорошо, что есть куда звонить,
Хорошо, что есть кому ответить.
Пусть не рвется долго эта нить,
Может быть, главнейшая на свете!
Как они, что их волнует там?
Далеко, а может, близко где-то...
Забываем мы про наших мам.
И легко себе прощаем это.
Давыдов Петр

Но на самом деле мамы вот такие:

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.

Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где- то.

Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.

Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом.
Почему?
Никто не знает…
Герасимова Д

И мой малипусенький ей подарок - шоколадница. Мамина любимая шоколадка- "Вдохновение" (там еще балерина нарисована). Когда-то давно она стоила все мое состояние!! И дарила я ее маме по боооольшим праздникам)))....


Шоколадницу делала вот по этому МК, только изменила размеры. Бумажка - Мелисса Френсис, рамочка покрыта кракелюром, цветочки, кружево, ленточки- все как всегда)) 
Наконец-то мне уделали машинку швейную и первый мой опыт на лицо!!! - учиться мне еще дооолго- все такое кривенькое получилось))  Даже переделывала разок)
Отрисовка- зайчиха с двумя зайчатами (нас ведь двое с сестрой))) раскрашена масляными карандашами. Раскрасила совсем чуть-чуть, чтоб вписались в шебби-стиль.


и деталюшки:


сердечко Гаммовское покрыто тоже кракелюром


и бабочка... металлическая. Купила когда-то давно сережки с этими бабочками (только ради них и покупала), знала, что их распатроню и куда-нибудь вставлю, а еще тогда даже скрапом и не занималась - вот ведь предчуствовала!!!!


Участвую с шоколадницей в задании 49 - Мама и я блога Paint your world



Скетч я перевернула и отзеркалила

и еще в задании-палитре от shebby scrap.ru. Основные цвета: белый, желтый, розовый и зеленый. Так же можно использовать дополнительные цвета: голубой, бежевый, черный.


Вот и все, мои дорогие))) Всех мам с праздником!!!


17 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! И стихи такие трогательные :)
    Удачи в заданиях

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мама - это святое... Стихи очень правдивые и трогательный. А шоколадница - просто нежнятина)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девчонки, очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, душевно! Сразу видно - сделано с любовью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют))) да, я ооочень старалась- хотела очень-очень нежную сделать)

      Удалить
  5. Красиво как!!! Отдельное спасибо за стихи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Твоя открытка тоже замечательная!!! А стихи я 2 часа выбирала - все хотелось маме посвятить))

      Удалить
  6. Нежная работа - стиль шебби хорошо выдержан
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам. Рада снова у Вас участвовать))

      Удалить
  7. Очень светлые работы! Как мамина любовь! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв) рада у вас участвовать в задании))

      Удалить
  8. Нежнейшая работа! Спасибо, что вы с нами!
    Первый белорусский

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво и нежно! Спасибо за участие в задании от Paint Your World!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и трогательно! Спасибо от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить