воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Первая новогодняя

Всем привет!!! А я уже начала готовиться к Новому году))) В этом году хочу заранее наделать открыток, чтоб числа 20го декабря за голову не хвататься, что ничего не успеваю)) И я ,надеюсь, в этом мне поможет новогодний марафон от ЧБ Скрап Копилка. Первый этап - Белый цвет + Снежинка/Глиттер


А вот моя открытулька. Получилась бело-голубой, правда изначально пыталась сделать монохромной... не получилось)))))





А еще поучаствую с ней в Задании #40: Открыточный скетч от Киевского скрапклуба


Всем пока и спасибо за комментарии)))

10 комментариев:

  1. очень красиво, по-новогоднему))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот про "заранее наделать открыток" - это правильное решение! Главное, чтоб темп не сбавить..:)))) А открыточка - чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и воз душная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я очень рада, что Вам понравилось)

      Удалить
  4. Какая она морозная и снежная получилась! Очень красиво!
    И спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, как красиво!!! Такая многослойная, ажурная и очень новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анют, и ты здесь))))) спасибо большое, мне очень приятно))

      Удалить