четверг, 20 августа 2015 г.

Шкатулка на свадьбу

...заказали мне тут шкатулочку на свадьбу - молодоженам от друзей... чтоб было и поздравление, и место под денюшку, и фотки, и даже календарик с датой свадьбы)) 
Честно говоря, оттянулась я на этой шкатулочке по полной))) И моя любимая Майя дизайн, и металлюшки бронзовые, и чипборд во всей красе, и, конечно же, цветочки))))
Поглядим?))

Размерчиком шкатулка вышла 16.5х16.5х4.5см вместе с ножками

цветочки-бабочки..

и два сердечка...

Открытка открывается с помощью ручки, на которой висит цепь...

 а внутри фотографии лучших друзей и поздравление от них. Фотки я в фотошопе состарила, придала им немножко винтажный вид

малюсенькие ножки... как же я их обожаю)))... и ручка на ящичке ..

 открываем ящичек.... а там календарик с датой. Его я немного приподняла и посадила на рамочку из чипборда. А под календарик как раз можно и денюшку положить))

молодожены 
 и дата с сердечками...

Надеюсь, вы не устали от такого количества фоток?))))

Приму участие в задании "Свадебный переполох" от "Ванильные мечты" 

и "Интерьер" от "Хомячок challendg" . Надеюсь, что молодые этой шкатулкой украсят свой дом, и она будет стоять на видном месте и напоминать им о том самом счастливом дне, когда они поженились...))

Всем пока)))) и счастливого вам дня))

12 комментариев:

  1. Какая чудесная коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая памятная вещица! Оля,подскажи,а где можно такие ножки приобрести?через какой интернет-магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня)) Я их покупала в закупке таобао

      Удалить
  3. Оля, красотища такая, несколько раз пересматривала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое!! очень приятно)))

      Удалить
  4. Прекрасная шкатулочка! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какая интересная работа! Безупречное оформление, нежнейшая палитра и стиль! Вы попали в"Ванильную точку", мы любим такое :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа... как здорово, что вам понравилось!!! я очень рада))))))))))))))

      Удалить
  6. Работа шикарная! Бумага MajaDesign очаровательна! Спасибо за участие в блоге " Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое-пребольшое!!!! очень приятно))))

      Удалить