пятница, 5 июня 2015 г.

в поисках сокровищ

Всем привет!!!!!!!!!!!! У нас сейчас такая чудесная погода стоит, прям настроение выше крыши)))...
Сегодня я к вам с рамочкой... подводной)) У нас в 
Hand Made идет задание "Детское"- скрапим своих деток. Мой Серёжка обожает бассейн, и как-то взяли они с нашим папой фотик с собой да и нащелкались от души)) И одну из этих фоток я и увековечила)



Купила рамочку в Икее, задний фон распечатала, передний (сам Серёжка) посадила на картон в несколько слоев. Морских обитателей тоже распечатала и вырезала. Сетка из-под детского мячика. Море камушков, ракушек, звездочек, мха...

Второй главный элемент рамочки, после Серёжки, конечно же)))- это сундук! Ну куда ж без него!! Его я делала с нуля,
 на нем сидит пучеглазый крабик

а внутри-то сундука еще и сокровища!!! золото, жемчуг, бриллианты. Вот как удачно Серёжка заплыл!! ))))))

 ну, это вид сбоку- за сундуком спряталась ракушка красивущая, камушки да кораллы



а видете вон ту маленькую звездочку?.. я в восторге от них))- они настоящие, засушенные!! некоторые из них меньше 1 см!!!! Это я на таобао прикупилась))))

Еще один элемент- бутылка- опять же, куда ж без нее)))))) На фото плохо видно, но я эту бутылку коптила, чтоб придать заброшенный вид. А внутри, конечно же, письмо- его вообще не видно)

 ну, и заброшенный ключик от сундука

Приму участие в ЧБ "Творить мечты"- "Шум прибоя" ОЭ- элемент с баннера. У меня это ракушки, звездочки, вода

и в "Дивных штучках"- "Креативная рыбалка"- надо использовать рыбок. У меня их предостаточно))) Только не знаю, подойдет ли моя работа под "нескраповое творчество")) Если что, девчонки, гоните меня в шею)))


На этом все) Всем пока!!!!

12 комментариев:

  1. Впечатлила!!!! очень эффектная рамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олик)) Иногда так накроет муза, что не отвертишься)))) Приходится ей поддаваться))

      Удалить
  2. Оля, восторг!!! Особенно сундук)! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин)) Вот как раз на сундук больше всего времени и ушло) Я его два дня красила-клеила))

      Удалить
  3. Да, сундучок, конечно, звезда экрана! Очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Спасибо от блога Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа!
    С большим удовольствием рассмотрела все детальки :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! ;)

    ОтветитьУдалить