вторник, 5 мая 2015 г.

открыточка

Приветик))) 

В блоге VIVA LA VISTA вышло задание, от которого я не смогла удержаться. Знаете, у меня редко так бывает, что, глядя на задание, хочется бежать к своим бумажкам и что-нибудь придумывать... в этот раз у меня именно так)))
Суть задания- вдохновиться картинками, представленными блогом. И я ВДОХНОВИЛАСЬ!!- и палитрой- нежно-розовой, и стилем- шебби, и потертым деревом, и цветами- нежно-розовыми розами, и, по-моему, всей этой нежнейшей атмосферой)))
Сначала я задумала открытку, но когда я ее сделала, поняла, что хочу миник)) а эта самая открыточка будет у меня обложкой)).... Так что ждите мой миник))
А пока открытка)






А здесь само задание от VIVA LA VISTA

 

Делала вот по этому скетчу от АртУголка

Поучаствую еще в одном задании от Bee Shabby

4 комментария: