пятница, 3 апреля 2015 г.

Кружевной блокнотик

Привет, мои дорогие! Что-то я совсем пропала.... хотя и совсем и не пропала.)) А делала я альбомчик, но его я покажу немного позже. А сегодня я к вам пришла с новостью- я стала дизайнером ДК Hand Made!! Она располагается вот тут, в Вконтакте.  Присоединяйтесь к нам))) Сейчас идут у нас два задания- "Деревяшки" и "Кружевное"
И я по кружавчикам сделала блокнотик.

Весь кружевной получился... кружавчик на кружавчике))) На фото плохо видно, но у меня тут три разных вида кружев)) Ну и, конечно, я никуда без цветочков))))

 застегивается блокнотик на пуговку

и сзади у меня кружавчики с пуговичками..
Вот такое у меня сегодня кружевное настроение) Присоединяйтесь к нам) 

А я поучаствую в задании "блокнотик" от "Скрап-магазинчика"

Всем пока!!

5 комментариев:

  1. Знакомая тканечка! Использовала недавно с таким же принтом, только в красной гамме))). очень уютный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) эта тканюшка уже множество блокнотиков одела)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании Скрап-магазинчика.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная композиция с цветами!
    Спасибо от Скрап-магазинчика ♥

    ОтветитьУдалить