воскресенье, 5 октября 2014 г.

Сокровищница для двоих

Всем привет) 
Я по-моему не говорила, что стала победительницей СП по детскому альбому от Донецкого скрап клуба?! Так вот- я им стала))) и мне девочки прислали такой классный приз!!!- два набора бумаги Scrapberrys и куча украшалок!!!! И один из этих наборов- детский набор "Забава". Вот из нее-то я и сделала сегодняшнюю "сокровищницу"
Только в этот раз у меня не для одного ребятёнка, а сразу на двоих)) 
Делала ее для подружки- у нее недавно дочка родилась. А так как мне хотелось угодить ей, я взяла да и спросила, какую именно она хочет шкатулку. Я и не думала, что она одну шкатулку на двоих закажет)))) Пришлось хорошенько подумать- как все должно открываться- закрываться и чтоб еще красиво и аккуратно получилось)))
И вот что у меня вышло: 

 

Буковки распечатала, вырезала, раскрасила карандашами и покрыла глосси
   

Каждая половинка шкатулки крепится за пуговку с помощью резинки. Саму пуговку покрыла кракелюром

Вот так она открывается
  
 За фотографией спрятан конвертик. Туда можно положить первые фотки из роддома или узи)
 

 
 И коробочки:
 

Еще раз спасибо девочкам за такой классный и, главное, такой нужный приз!!!!

А я хочу с этой сокровищницей поучаствовать в задании "Из чего же сделаны наши детишки?" блога "Интернить"
Всем спасибо за внимание и пока))))

9 комментариев:

  1. Чудо!!!!! Первый раз вижу шкатулочку на двоих..., как же мне понравился такой вариант!!! Очень мило и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! вот и я нигде не встречала такой) Хотела подсмотреть у кого-нибудь, как делается)))... пришлось самой додумываться)))

      Удалить
  2. Ого сколько сокровищ! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа... получилось так что-то))) Спасибо и вам за задание!!

      Удалить
  3. Потрясающая работа!!! Очень оригинально и, безусловно, красиво! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть расчудесная! очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто какое-то чудо!!!!!!!нереальное!смотрю и ...слов нет, как красиво)))

    ОтветитьУдалить