среда, 4 июня 2014 г.

я вернулась)))

Всем доброго дня)
Давненько я не появлялась в блоге, а все потому, что делала альбом для девочки- совсем времени не было...  Но его я покажу немножко попозже.  Альбомчик у меня получился бело-розовым, девчачьим. Я до сих пор нахожусь в таком шебби-настроении)) ... Сегодня покажу вам несколько работ, которые я сделала под впечатлением этого альбома.
Заказали мне открытку на свадьбу... и вот оно....- шебби-настроение))):
Вся бело-розовая, нежнейшая... и фотик так классно у меня сфоткал- прям те цвета, как на самом деле)


 бабочки у меня новые)) Долго я ждала этот ножик... теперь готова во все работы его запихнуть)))


 и задняя сторона. По-моему, эта первая открытка, в которой я заднюю сторону тоже оформила)

Это еще не все)) в следующем посте увидимся)))

3 комментария:

  1. очень нежная открытка и ножичек правда, очаровательный. Оформленная задняя сторона - это здОрово, а внутри как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Пока никак, заказчик еще поздравление не дал. Посмотрю, какое оно- большое или маленькое- от него и плясать буду)))

      Удалить