среда, 9 апреля 2014 г.

Расписание уроков)))

А я уже во всю начала готовиться к 1 сентября)))) Рановато, конечно, но зато у меня все будет готово, т.к. мой любимый племянник идет в 1 класс!!!!! И для этого события я купила в магазине FANTASY бумажку Prima School Memories.
Получилось у меня "Расписание уроков". Основа- акварельная бумажка, крашенная черным акрилом- имитация школьной доски. Эту "доску" я прикрепила на картонку от коробки, предварительно отодрав верхний слой бумаги и покрасив белым акрилом.

Карточки с расписанием крепятся на зажим, который я для надежности скрепила вощеным шнуром и сзади проклеила Моментом. При необходимости можно заменить карточки.


  Надпись "Расписание уроков" крепится канцелярскими скрепками. Но потом я переделаю на объемные буковки. Мне их на плоттере вырезала Настюшка, только никак мы с ней не увидимся)))) Пусть пока будет так)) Как специально не нашла в наших магазинах фигурных скрепок, а так хотелось... Надеюсь, все эти задумки все-таки к 1 сентября осуществятся)) Основа под "Расписанием"- это выдранный листочек из блокнота.
 вырубка....

А так выглядит "Расписание" без карточек с расписанием.
Чего тут только нет- все, как в школьном ранце- и скрепки, и кнопки, и выдранные листочки, и шпаргалки, и первые оценки, ну, и конечно, тетрадки с пеналом))))

 
Всю писанину на "доске" делала белым акрилом кисточкой- поэтому получилось кривовато)))



 Как всегда оооочень выручил польский чипборд- такой красивущий, прям слов нет))))


Еще планирую из этой бумажки миник сделать, ну или хотя бы рамочку для фотки))))

Спасибо, что заглядываете ко мне и не забываете меня)) Мне очень-очень приятно))))

1 комментарий: