четверг, 20 февраля 2014 г.

Чековая книжка желаний

Всем приветик)))))) У нас в "Fantasy" стартавало новое задание №6 "Нежности оставим на потом?". Нужно создать работу чисто мужскую, брутальную.
Только что-то с брутальностью у меня не очень получилось. Заказали мне как раз чековую книжку. Раньше я всегда отказывалась от этих книжек- не мое это... А тут вдруг согласилась с заказом и с таким настроением и вдохновением ее сделала, что аж сама себе удивлялась и была довольна результатом)) Старалась, чтоб побольше было деталек и вроде бы даже получилось))) 
Заказчица просила, чтобы я далеко от оригинала не уходила, поэтому наверно получился лифтинг.

Ну, теперь смотрим:
оригинал:




моя работа:




А это уже внутрянка - "Положение об использовании"

   

Листочки чековые перфорированы и закреплены брадсами

Присоединяйтесь к нашему заданию и всего вам самого хорошего))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий