четверг, 22 августа 2013 г.

Папе на день рождения

На следующей неделе моему папе исполняется 55 лет)) И вот такую открытку я сделала



Папе, конечно, далеко до такого дедка))), но мимо него я пройти не смогла)) Наткнулась где-то в интернете, автора не смогла прочитать)


За надпись, как всегда, большое спасибо Марине Абрамовой. Только я ее слегка вытянула)


Делала открытку по скетчу №4 от блога ScrapMaster Я его отзеркалила, надеюсь, он узнаваем и я не переборщила)))


Вот и все! Всем пока))

12 комментариев:

  1. какие веселые и красивые открытки) спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Яркая и с долькой позитива)Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская открыточка! Дедулька прикольный такой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа.... дедулька - отпад!!! осталось папе подарить)

      Удалить
  4. Вот то позитив!!! это здорово, когда открытка может передать настроение и эмоции) Скетч отлично читается! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая открыточка! Спасибо за позитив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что))) рада, что понравилась) заглядывайте в гости)))

      Удалить
  6. Здоровская:) А можете мне на почту эту отрисовку скинуть, пожалуйста! nik_liza@mail.ru

    ОтветитьУдалить